back to meet our team

Куинн Славен

Менеджер по работе с клиентами

Куинн специализируется на коммуникациях и защите интересов.

До прихода в LS2group Куинн работал старшим научным сотрудником в коммуникационной фирме в Вашингтоне, округ Колумбия. Там он приобрел опыт работы с федеральными законодателями, известными университетами и аналитическими центрами. Он работал как с республиканскими, так и с демократическими кампаниями и был председателем по связям с общественностью двухпартийного Центра общественной политики Джона Калвера. Он по-прежнему активен в политике, работая с несколькими некоммерческими организациями в районе метро Де-Мойн.

Как член команды LS2group, Куинн специализируется на проектах на международном, национальном, государственном и местном уровнях, чтобы представлять интересы своих клиентов перед широкой публикой и средствами массовой информации. Он целеустремлен и полон решимости всегда «пробиваться сквозь шум». В 2020 году Куинн работал с NBC News, чтобы помочь в производстве освещения собрания в Айове.

Куинн с отличием окончила Simpson College в 2019 году по специальности политология и связи с общественностью. Находясь в Симпсоне, он участвовал в дебатной команде национального чемпионата 2018 года и был отмечен обществом академических лидеров, Omicron Delta Kappa, обществом чести политологии, Pi Sigma Alpha, Hubbell Fellowship, Culver Fellowship и Wesley Service Scholarship. Куинн также писал в школьную газету, вел политическое ток-шоу на радио и получил четыре диплома от университетской школы по футболу.

Куинн родом из Мейсон-Сити, штат Айова.

Де-Мойн, штат Айова
qslaven@ls2group.com

ru_RUРусский

back to meet our team

Quinn Slaven

Account Manager

Quinn specializes in communications and advocacy.

Prior to joining LS2group, Quinn worked as a senior research associate for a Washington, D.C. communications firm. There, he gained experience working with federal lawmakers, renowned universities, and think tanks. He has worked with both Republican and Democratic campaigns and served as chairman of communications for the bipartisan John C. Culver Public Policy Center. He remains active in politics, serving with multiple nonprofit organizations around the Des Moines metro area.

As a member of the LS2group team, Quinn specializes in projects at the international, national, state, and local levels to represent his clients’ interests to the general public and media. He is driven and determined to always “cut through the noise.” In 2020, Quinn worked with NBC News to assist in the production of Iowa caucus coverage.

Quinn graduated with honors from Simpson College in 2019 with a degree in political science and public relations. While at Simpson, he competed on the 2018 national championship debate team and was honored by the scholastic leadership society, Omicron Delta Kappa, political science honor society, Pi Sigma Alpha, Hubbell Fellowship, Culver Fellowship, and Wesley Service Scholarship. Quinn also wrote for the school newspaper, hosted a political talk radio show, and earned four varsity letters in football.

Quinn is originally from Mason City, Iowa.

Des Moines, IA
qslaven@ls2group.com

en_USEnglish