back to meet our team

Эмили Бир

Мичиганский директор

Эмили Бир специализируется на связях с общественностью, коммуникациями и СМИ.

До прихода в LS2group Эмили занимала должность директора по связям с общественностью в компании Templar Baker Group из Мичигана. Находясь там, Эмили работала с клиентами по всей стране и по всему штату в рамках кампаний по связям с общественностью и СМИ. Кроме того, Эмили консультировала политических кандидатов из Мичигана по коммуникационной стратегии и работе со СМИ.

На протяжении своей карьеры Эмили работала с клиентами из частного и государственного секторов, в том числе с компаниями из списка Fortune 500, торговыми ассоциациями и корпоративными компаниями, по работе со СМИ и взаимодействию с местным населением.

Эмили работает над тем, чтобы творчески расширить освещение в местных СМИ и достичь целей в области защиты интересов, тесно сотрудничая со своими клиентами. В результате такого подхода Эмили однажды создала автомат по продаже бекона, который за несколько недель зафиксировал более 1100 положительных новостей и 6500 упоминаний в социальных сетях.

Эмили начала свою карьеру в сфере политических коммуникаций с должностей генерального прокурора Мичигана, Палаты представителей штата, Сената штата и Республиканской партии Мичигана. Эмили работала в тесном сотрудничестве с выборными должностными лицами и кандидатами, чтобы усилить их послания и обеспечить надлежащие коммуникационные стратегии кампании.

Эмили получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Мичиган, где она также играла в теннисной команде. Эмили и ее муж Майкл в настоящее время живут в Спринг-Лейк, штат Мичиган, и любят проводить время на озере.

ru_RUРусский

back to meet our team

Emily Bir

Michigan Director

Emily Bir specializes in public affairs, communications, and media relations.

Prior to joining LS2group, Emily served as the director of public affairs at the Michigan-based Templar Baker Group. While there, Emily worked with national and statewide clients on public affairs and media relations campaigns. Additionally, Emily advised Michigan political candidates on communications strategy and media outreach.

Throughout her career, Emily has worked with private and public sector clients, including Fortune 500 companies, trade associations, and corporate companies on media outreach and local engagement.

Emily works to creatively grow local media coverage and achieve advocacy goals by collaborating closely with her clients. As a result of this approach, Emily once created a bacon vending machine that charted more than 1,100 positive news stories and 6,500 social media mentions within a few weeks’ time.

Emily started her career in political communications in roles with the Michigan Attorney General, State House of Representatives, State Senate, and Michigan Republican Party. Emily worked closely with elected officials and candidates to sharpen their messages and ensure appropriate campaign communications strategies.

Emily earned her undergraduate degree in communications from Michigan State University, where she also played on the tennis team. Emily and her husband, Michael, currently live in Spring Lake, Michigan, and enjoy spending time on the lake.

en_USEnglish